Калхоз-малхоз.

Припёрли ноутбук, с отвалившейся крышкой. Стал разбираться, оказалось, конструкция - полное говно, и хозяева не виноваты.
Починил, получилась такая, вот, "красота":

IMG752

IMG754

По другому - никак.
Будьте осторожны при покупках.

Покупал гитару.

Ага, решил детёныша побаловать, купить ему нормальный инструмент, на котором играть приятно, и чтобы слух ласкало.
Сам то, тоже, из этих, музыкантов сраных. Могу научить детёныша основным ходам, хотя бы.
Мама ему припёрла доску, глядя (даже, визуально), я бы - навек зарёкся пытаццо, отобьёт желание, напрочь!
Ага, вычитал объявление, которое уже 3 недели, по продаже охуенной гитары, за бесценок, всего-то - 1600 рублей!
Ёпта, а кто бы, не возбудился?
Ага, приехали, там - цыгане. Продают куски древесины, для растопки, по цене гитары. В общем, я это пощупал, загнул гриф, и бля! из неё посыпалось - куски упора верхней деки, бля. Я у них, ради шутки, спрашиваю, Дескать, не хотите ли, цену уменьшить, для начала? Отвечают - хуй те, так СЫН назначил!
В общем, сказал правду этой тётке, цена этому инструменту - помойка, никак иначе! На том и расстались...
Один хуй, найду, такую, как у меня была, может и захочет. Во чём я, глубоко не уверен.

Стас.

Был у меня корефан Стас, весёлый, шопиздец. Огромный, бля, как пожарная машина, сильный, как команда этой машины. Погоняло ему дали - Американец, ибо тёлкам рассказывали, что он шпионил на Боинге, и его сбили.
Вобщем, этот Стас, как Ленин, всё по ссылкам, да тюрьмам с малолетства.
В 18 лет, дали ему условный срок, за очередную хуйню, а отмечаться, во мусарню, он принципиально не ходил.
Вощем, участковый мент, сам к нему домой ползал. Ползал, ползал...
И попал! Стас дома один был, матушка на работе, пригласил мусора в квартиру, опустил ему почки, отволок в ванную, и выебал в жопу!
Такой, вот, пиздец...

Ты меня...

Ты меня, так редко трогаешь, наверно, ты меня разлюбил... Хуле ты меня мацаешь, я только уснула! Слышь, иди на хуй, любовница - форева!

Чего нельзя делать с шуруповёртами (дрелями). Три простых правила.

профессиональные_шуруповерты

1. Ни в коем случае нельзя зажимать в патрон короткие биты. Для этого существуют магнитные или механические адаптеры. При зажиме биты за кончик - искривляются губки патрона, вследствие чего, потом невозможно нормально зажать сверло - патрон "не держит". Адаптер и свёрла нужно вставлять до упора (тонкие - насколько позволит хвостовик, до начала спирали), затем, приподнять от контрвинта или дна патрона примерно на 1 мм, и хорошо затянуть.

2. Нельзя дотягивать крепёж вручную в режиме блокировки шпинделя, если сработал ограничитель крутящего момента (трещотка) в максимальном положении. Это приводит к поломке редуктора. Блокировка служит для облегчения замены оснастки, и никак иначе. Для доворачивания нужно иметь в арсенале Т-образную усиленную отвёртку.

3. Аккумуляторный инструмент нельзя хранить с разряженными аккумуляторами, это для них, смертный приговор. Так же, при хранении, всегда отключайте аккумулятор от аппарата. Внимательно читайте инструкцию, и соблюдайте правила хранения.