Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Котег

Децтво, Йуность...

С чего всё началося:

А ещё, мы эту деву замуж выдали.
Ладно, расскажу.
Вощем, пришло пополнение в часть, несколько салабонов из училища, лейтенантов. А мой корефан, старлей Лёха, сымал хату, комнату. Во второй, раньше, жил капитан Андрюха-наркоман, начальник вещевого склада, кажын день чем то фарцевал, потом упарывался, ложился во шинели на диван и обоссывался. Мы туда экскурсии тёток водили: Обратите внимание, это - капитан Советской Армии!, бля, пиздец! Вощем, Андрюха съехал, туда поселился скромный мальчик-лейтенант, Серёжа, как ребёнок, чесслово. Мы, старая гвардия, взяли шефство, помогали всяко. Во загулах наших, богопротивных, он почти не участвовал. К нему мама с папой приезжали, я даже с ними познакомился, когда накануне, придя из кабака с тёлкой, тормознулся ебацца у Лёхи, а утром захотелось пить, и я поёбал на кухню. Бля, хорошо, трусы надел! Там Серёжины родители чай пили. Мы мило побеседовали, их интересовала Серёжина служба, а я, ваще не ебу, я - гражданский, и тёлка там, тоже пить хочет, и пора ей на автобус, во соседний город (красивая была, чертовка, тока сиськи шибко вялые, подозреваю - рожала, мне не говорила).
А потом, Серёжа привёл знакомиться свою подругу. И каково было моё (не только моё) удивление, когда я опознал в ней Фазу, да, ту самую, которая отсасывала творожок! Мы, с Кирпичом, химиком, скромно оттеснили её на кухню, и провели беседу, дескать, ты знаешь, кто ты, а нам мальчик дорог, и если ты, овца, сделаешь ему плохо, мы тебя накажем. Помойму, до сих пор живут щасливо...
Котег

Ваще, хотел написать, как мне позвонила кошка Куня...

Бля, в 6:30, примерно, звонок! Думаю, щас всех отхуесошу, выебу по матери, и т.д.
Однако, смарю, звонок то, от матушки, она - в соседней комнате, могла бы крикнуть, да. Пиздец, я стреманулся по измене. Ввалил - дрыхнет благополучно, а я, мудак, сос порога начал вопить, типа, "опять телефон под жопу положила" (как всегда)! А престарелая бабушка, хлопает глазками, и говорит так, невинным голоском, "Андрюшка, схуя ты взял?" Я - "Бля, да не в первый раз, туда - муда, дескать, заебало, прекращай, я давно уже в постель не ссусь, с 15-ти лет целых перестал, я мужыг, и такдале, нехуй меня этим шантажировать!"
Лишь кошка Куня, тихо сидела на пультах унд телефонах...
Котег

Постирушку, бля,

решил с утра устроить. Загрузил машину, а она, хуяк, и перестала крутиться. Пощёлкала релюхами, и выдала ошибку, дескать, дверь не закрыта, обворуют всё исподнее. Ладно, думаю, эт всё хуйня, я иё обхитрю. Хуй - тама! Не обхитряеца, сцукко. Пришлося грязную воду в тазик сливать. А оно, половина - на пол. Замок проверил, отрегулировал термовыключатель, всё в порядке, и один хер, не работает. Полез в мозги, с мозгами всё нормально. И тут, вспомнил, была уже такая хуйня, так же щёлкала, тоже "лыжа", ток попроще моделькой, она в ошибки не умела. Полез в управление, полчаса нюхал жжёную пластмассу, и вот:




Та же самая хуйня - отгорела релюха мотора.
Замастырил красоту,



заодно добавил припоя на другие контакты. Воткал взад - вуаля, ёпта! А проёбся, с 9-ти, аж до 3-х, ибо "dE - дверь не закрыта".
Так что, хуйня они, эти ихние коды ошибков - пиздёж и профанация...
Котег

Однажды...

Был у меня старший брат, Серёга. Ну, и на правах старшего брата, всяко мной понукал, как это водится. Заставил, разок, играть с ним в "кран", дескать, собирай мне стёклышки, сам, сидючи на крыше сарайки, с верёвкой, привязанной к банке, из под сгущёнки. Я, добросовестно, внизу, насобирал ему стёклышек (иначе - пизды бы получил). Хуяк, он говорит, типа, теперь собирай камушки, но, только такие, какие мне понравятся. Ладно, думаю (мне - 5 лет), зашёл в сарайку, нассал в банку, насрал, взял палку, разболтал, кричу, "поднимай", и съебал домой, к маме, заебал он меня...
Котег

Не всегда, в Китае,дешевле.

Намедни, зашёл в местный радиомагазин. Чисто, из любопытства, позырить. В итоге, купил сплав Розе, унд ленту для удаления припоя, дешевле, чем у китайцев (ура - импортозамещению!). Правда, всё сделано в Китае, но очень давно...
Готовлю большую портянку, по покупкам из кетая.
Сёдня меня кетаес порадовал - сунул в посылку, в два раза ништяков. И про это, напишу.
Котег

Как то, работал во большом КГМК.

Приёбал такой, запросил схемы оборудования, взяли (ознакомиться, дабы знать, с чем). Нарыли, до меня их никто не спрашивал (моё образование - 7 классов), почему то. И сразу, нашёл ошибку дебилоидов - подшипнички, не те заказывали, унд ставили. Потому и техника летела, всегда, и напрочь. Я тогда, поставил условие - если сижу, значит у меня всё заебись. Но, стало скучно, не могу просто, сидеть. Мне добавляли работы, естественно, за бабки отдельные, просили расчётный лист не показывать коллегам, я, назло, показывал - нехуй на жопе сидеть!
Всё равно, стало скучно!
Котег

Заходишь, такой, в туалет...

Хуяк, мысль во голову. Такое никто не делал. Размышляешь, на каких микросхемах, как будет работать, что делать при сбоях, решаешь эту проблему, абсолютно (всё просто). Подтёр жопу, и нихуя не помнишь...
Так бывает?
Котег

Говорят мне сёдня...

Типо, ты бы, чел, захуячил себе хвирму, ты же - можешь!
Я, чё, бля, похож на ёбнутого, при какой то войне?
Мне и так - ништяк, для моих скромных потребностей, мне и так хватает.
Вот, перестанет хватать, тогда, подумаю...
Подумал: нахуя мне весь этот геморрой?